Покажи свою музыку всему миру! Найди новых фанатов!

Уникальная платформа, позволяющая обеспечить продвижение твоей музыки на крупнейших рекламных площадках. Твои мечты стать известным с нами становятся ближе!

Новая рекламная платформа FreshPromo позволяет максимально просто и удобно продвинуть творчество независимых музыкантов и инди лейблов на самых популярных площадках - YouTube, Facebook, Instagram и Shazam. Зарегистрируйся через социальные сети или с помощью email, заведи кампанию в 3 клика и получи новых фанатов уже завтра!

НАЧНИ СЕЙЧАС!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Опыт и экспертиза

Накопленная экспертиза и опыт позволяют нам максимально эффективно проводить рекламные кампании любой сложности с неизменно превосходным результатом

Уникальный набор рекламных площадок

Воспользовавшись FreshPromo, вы можете запустить рекламу сразу в четырёх крупнейших сервисах для продвижения музыки: Facebook, YouTube, Instagram и Shazam

Доступность (минимальные затраты)

Реклама становится доступной. Минимальный бюджет для запуска рекламы начинается от $25 для Facebook, YouTube и Instagram и от 100 USD для Shazam

ЗАКАЖИ ПЕРВУЮ КАМПАНИЮ

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Natalia TrindaМузыкант

Это моя первая песня и мой первый опыт продвижения в Интернет. Я ни на что не рассчитывала и просто хотела, чтобы мою песню и те эмоции, которые я в неё вложила, услышали как можно больше людей. Как это сделать самой - я не знала. Хорошо, что мне попался сервис FreshPromo! Запустила сразу 2 кампании - 1 на Facebook, а вторую на YouTube. Денег было немного, поэтому каждая из них была всего по 25 долларов. В итоге я получила больше 7 000 просмотров в Ютубе и сотни комментариев и под видео и в facebook. Это меня так вдохновило, что сегодня я заканчиваю свой первый альбом. Надеюсь, что мои фанаты его оценят - это все ради них!

Gabriel КМузыкант

Снял крутое видео на свою песню - нужны были просмотры и лайки. Заказал кампанию здесь. Сегодня уже более 100 тысяч просмотров и продажи альбома в iTunes тоже подросли. Хочу попробовать еще Шазам и Facebook.

D. AlvarezМузыкант

Я DJ, играю прогрессивную электронную музыку. Искал возможность продвинуть свой последний сборник максимально эффективно и за минимальные деньги. В предверии концертного тура в других городах была необходимость заявить о себе. Заказал кампанию в facebook на достаточно круглую сумму - красивые баннеры, ссылки на мои альбомы в iTunes и spotify, а главное вся кампания была сфокусирована на молодежи которая слушает такую же музыку. Результат потрясный - в каждом городе концерты прошли на ура. Получил три приглашения от крутых промоутеров и сейчас собираюсь записать новый клип и тоже продвинуть его через эту платформу. Всем рекомендую.

НАЧНИ ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвигай свою музыку на крупнейших цифровых рекламных площадках

Мы работаем с самыми крупными рекламными витринами в мире - Facebook, Instagram, YouTube и Shazam. Суммарная их аудитория составляет несколько миллиардов человек. Уникальные технологии позволяют нам максимально эффективно настраивать рекламные кампании под нужную целевую аудиторию, достигая при этом лучших результатов и экономя ваши деньги!

ЗАПУСТИ СВОЮ ПЕРВУЮ РЕКЛАМУ

Как это работает?

1. Зарегистрируйся через соц. сети или с помощью email

3. Выбери дату старта

2. Создай рекламную кампанию

4. Отправь заявку в работу

НАЧНИ СЕЙЧАС!

Get your music in front of the right people at the right time!

A unique platform that promotes your music far and wide and helps you achieve artist success

FreshPromo is a new advertising platform which helps independent musicians and labels to promote their music on the most popular media channels: YouTube, Facebook, Instagram and Shazam. Register via your social channels or using an email address and start a campaign in 3 easy steps to acquire new fans today!

THE ADVANTAGES

Experience and expertise

Our expertise and experience allows us to run advertising campaigns of any complexity to maximum effect, consistently achieving great results

A unique set of advertising media

By using FreshPromo, you can start a campaign on the four largest music promotion services at the same time: Facebook, YouTube, Instagram and Shazam

Availability (minimal costs)

Advertising becomes available. The minimum campaign budget starts from $25 for Facebook, YouTube and Instagram, and from $100 for Shazam

FEEDBACK FROM OUR USERS

Natalia TrindaMusician

This is my first song and my first experience of Internet promotion. I didn't expect anything extraordinary. I only wanted my song and the emotions I have put into it to reach as many people as possible. I didn't know how to do it by my own. It's a good thing that I've found FreshPromo! I started 2 campaigns at once - one on Facebook, and another one on Youtube. I didn't have much money, so the budget of each of them was only $25. As the result, I've got more than 7,000 views on Youtube and hundreds of comments, both in Facebook and under the video. This thing inspired me so much that today I'm finishing my first album. I hope my fans will love it!

Gabriel КMusician

I shot a great video for my song and needed views and likes. So I've ordered a campaign here. Today, there're already more than 100,000 views, and album sales in iTunes have increased too. I also want to try Shazam and Facebook.

D. AlvarezMusician

I am a DJ playing progressive electronic music. I was looking for an opportunity to effectively promote my latest compilation at the minimum cost. In the run-up to the tour around other towns, I needed to make a name for myself. I ordered a facebook campaign that didn't come cheap - beautiful banners, links to my albums in iTunes and Spotify, and the main thing was that all the campaign was focused on young people who like such kind of music. The result is amazing - gigs were great in every town. I've got three invitations from big-time promoters, and now I'm going to make a new video and promote it through this platform as well. I would recommend it for everyone.

Promote your music at the largest digital advertising platforms

We work with the largest advertising digital channels for music in the world: Facebook, Instagram, YouTube and Shazam. The total audience of these platforms amounts to several billion people. Unique solutions allow us to effectively set up advertising campaigns for the targeted audience you need while achieving the best results and saving your money.

How it works?

  • 1. Sign up via social networks or e-mail

  • 3. Choose the start date

  • 2. Create an advertising campaign

  • 4. Send the request